Автофургон: общие понятия |
О роли автофургонов в нашей жизни мы даже не задумываемся, их присутствия на дорогах не замечаем, а между тем они настолько необходимы, что без них современная жизнь замрёт вмиг. Процесс перевозки грузов без автофургонов станет невозможным. Грузовик без фургона — это просто шасси, а не полноценное транспортное средство, способное выполнить возложенную на него задачу. Только установка на шасси фургона превращает его в автомобиль и функциональное средство для перевозки грузов. При выходе с автозавода шасси получает документ называемый ПШТС (Паспорт Шасси Транспортного Средства) и только после установки на него любого навесного оборудования, например Фургона происходит замена ПШТС уже на ПТС (Паспорт Транспортного Средства), что дает возможность регистрировать автомобиль в ГИБДД и передвигаться по дорогам общего пользования.Основная задача автофургона — обеспечить доставку и сохранность грузов согласно их свойствам (к примеру, скоропортящийся продукт) и требованиям санитарных норм (к примеру, не должно быть контакта продуктов с непищевой сталью). Поэтому производители предлагают огромное количество фургонов, отличных друг от друга как применяемыми в производстве материалами, так и особенностями технологии производства. Самыми практичными сегодня признаются автофургоны, собранные по европейской технологии под названием "бескаркасная". Такой фургон лёгок, иными словами полезная грузоподъёмность автомобиля благодаря этой технологии увеличивается. Ремонтопригодность и износоустойчивость у таких фургонов тоже на высоте. У бескаркасных фургонов каркас всё же есть: это замки, которыми панели соединяются между собой. Эти замки работают в качестве рёбер жёсткости. Замки эти герметичны, к перепадам температур устойчивы, ни жары, ни мороза не боятся. Панели в местах сборки крепятся заклёпками, точечной сваркой или зажимами. Для наружной обивки автофургонов применяется плакированная сталь, для внутренней — пищевая оцинкованная.Плакированная сталь ("плакметалл") — это в специальных печах покрытая полимером сталь. Она очень устойчива к коррозии, а значит, срок службы автофургона, сделанного из неё, больше. Ещё один материал — ламинированная фанера. Она не подвержена коррозии вовсе. К тому же она очень прочна, и автофургоны, сделанные из неё, не в пример другим крепки. Кроме достоинств, у этих фургонов есть и недостаток: без каркаса их не соберёшь, а потому они достаточно тяжелы, что сказывается на полезной грузоподъёмности и расходе топлива. Однако самые современные — это автофургоны из армированного пластика. Они практически лишены недостатков их предшественников: легки, коррозии не боятся, и отвечают всем требованиям, предъявляемым к фургонам. По назначению автофургоны различаются на: промтоварные, изотермические, рефрежираторные, хлебные, для перевозки людей или животных, мобильные магазины, автомастерские, мебельные.
Write a comment
Семен (Thursday, 09 February 2017 14:16)
Все устроило, советую ребята